Обзор категории
Портативный DVR(1)
4-канальный мобильный цифровой видеорегистратор(56)
8CH Mobile DVR(7)
Камера автомобиля(12)
Аксессуары(2)
Car Monitor(4)
1 канал / 2 канала DVR(5)
Сертификаты
Высокая выберите продукт
Связаться с нами
Contact Information: Richmor Marketing Office/Factory Add: No.5 Floor, D Building, Bantian International Centre,

No.5 Huancheng South Road,Bantian, Longgang District, Shenzhen, China.

Tel:0086-755-81713882  Email:info@rcmcctv.com  Fax:0086-755-82556660-6014 Связаться с предприятием
Вопросы и ответы
Ваша позиция:Домой > Вопросы и ответы
1. Ли MDVR Поддержка жестких дисков и SD Card?
Да, HDD версия MDVR поддерживает SSD, HDD и SD карты; SD версия карты MDVR поддерживает макс 2 SD карту. Это может поддержать 500TB или 1TB 2,5 дюйма жесткий диск; И высокая скорость SD карты от 32 ГБ до 64 ГБ.
2. У нас есть собственный платформу и сервер, мы можем использовать свой MDVR?
Да, у нас есть SDK готов, и мы могли бы сделать настроенное платформу для вас. Добро пожаловать ваше OEM заказной порядок!
3. Если мне нужно открылась и закрылась дверь тревоги, над скоростью сигнализация, это доступно?
Определенно да! RS232 I / O и 485 порт внутренней линии для всех расширенных целей, в том числе указанных выше функций. (Двери открываются и закрываются сигнализация, над сигналом тревоги скорости, реверс видео, тормозной видео, левый поворот видео правой кнопкой очередь видео) На самом деле, есть более пользовательских функций, которые могут быть соединяют через этот порт, такие как датчик топлива, системы противодействия, камеры PTZ, и так далее.
4. Как О 3G Setting, и WIFI Настройка?
Установка для MDVR очень важно. Большинство функций необходимо правильно настроить перед использованием. Настройка 3G зависит от телекоммуникационной компании и правила в местной стране. Обычно простой вызов вашему местной телекоммуникационной компании может знать настройку APN. Настройка WI-FI является более простой. Просто введите те же данные с беспроводного маршрутизатора и сервера.
5. Трудно ли Установите Mobile DVR в автомобиль?
На самом деле это легко установить его в автомобиле. Самые водитель может выяснить, как подключить кабели питания. И установка камеры более легко. Просто винт, подключить и смонтировать на целевом месте в салоне автомобиля.
6. Я купил MDVR от других Supplier.But Антивибрационная не сильно.
Жаль услышать that.Vehicle Мобильный DVR должен стоять грубую ситуацию натыкаясь в автомобиле. Поэтому крайне важно важно для MDVR иметь сильную структуру антивибрационные, дизайн, материалы, программное обеспечение и функции. Не многие фабрика может сделать это хорошо. Мы K-Дин завод реализовал этот ударопрочный функции и наша MDVR определенно и стабильно стоять прочный и быстрый натыкаясь в пути.
7. Что мне делать, если MDVR не работает?
Первый пожалуйста, свяжитесь с нами, и наш инженер поможет вам проанализировать вопросы и, надеюсь, мы решим проблему. Но это все еще не нашли свою задачу, а затем вы можете отправить его обратно к нам. Помните, что мы предоставляем 12 месяцев гарантии качества при нормальном использовании. Если вы отправить его обратно, мы будем проверять MDVR в деталях и ремонтировать его для вас. Однако мы редко вернулись неисправен MDVR. Качество довольно хорошо!
8. Где я могу разместить свой заказ? Как быстро это такое?
Обычно у вас есть несколько способов, чтобы оформить заказ, По электронной почте По Skype По мобильному телефону Свяжитесь с нами напрямую Что касается сроков, то вокруг 2--4 дней для образца. И 5 - 15 дней для формального порядка.
9. For More Info and FAQs Please Check the Industry News
For More Info and FAQs Please Check the Industry News: http://www.china-mobile-dvr.com/news/Industry-News.htm

Your position:Home > FAQs
1. Does the MDVR Support Hard Drive and SD Card?
Yes, HDD version MDVR supports SSD, HDD and SD card; SD card version MDVR supports max 2 SD card. It could support 500TB or 1TB 2.5inch Hard Drive; And high speed SD card from 32GB to 64GB.
2. We have our own platform and server, can we use your MDVR?
Yes, we have SDK ready,and we could do customized platform for you. Welcome your OEM customized order!
3. If I Need Door Open and Close Alarm,Over Speed Alarm,Reverse Video etc,is it available?
Definitely yes! The I/O RS232 and 485 extension port is for all expanded purposes, including the functions above.( Door open and close alarm, over speed alarm, reverse video, brake video, left-turn video, right-turn video ) In fact, there are more customized functions which can be connect through this port, such as Fuel sensor, Counter system,PTZ camera, and so on.
4. How About the 3G Setting, and the WIFI Setting?
The setting for MDVR is very important. Most functions need correct setting before use. The 3G setting depends on the Telecommunication company and rules in local country. Normally a simple call to your local telecommunication company can know the APN setting. WIFI setting is more easy. Just input the same data with Wireless router and server.
5. Is It Difficult to Install the Mobile DVR into the Vehicle?
Actually it is easy to install it into vehicle. Most driver can figure out how to connect the power cables. And the camera installation is more easy. Just screw, connect and mount on the target place inside the vehicle.
6. I Ever Bought MDVR from other Supplier.But the Anti-vibration is Not Strong.I am Afraid to Buy Again
Sorry to hear that.Vehicle Mobile DVR has to stand the rough bumping situation in the vehicle. So it is vital important for MDVR to have strong anti-vibration structure, design, materials, software and function. Not many factory can do this well. We K-Ding factory has realized this shockproof function and our MDVR definitely & stably stand rugged and fast bumping in transit.
7. What Can I Do If the MDVR Fails to Work?
First please contact us, and our engineer will help you to analyze the issues and hopefully we will solve the problem. But it still did not find out the problem, and then you can send it back to us. Remember that we provide 12 months quality warranty under normal use. If you send it back, we will inspect the MDVR in details and repair it for you. However we seldom have returned defective MDVR. The quality is rather good!
8. Where can I place my order? How fast is it?
Normally you have several ways to place your order, By Email By Skype By Mobile phone Contact us directly As to the lead time, it is around 2--4 days for sample. And 5 -- 15 days for formal order.
9. For More Info and FAQs Please Check the Industry News
For More Info and FAQs Please Check the Industry News: http://www.china-mobile-dvr.com/news/Industry-News.htm